Преобразование объекта в кнопку
1. Выделите преобразовываемый объект и щелкните по серой рамке вокруг него, чтобы появились маркеры (рис. 10.70).
Рис. 10.70. Вы можете преобразовать любой объект-текст, эллипс, прямоугольник, изображение - в кнопку
2. В выпадающем меню в верхней части Альбома кнопок выберите пункт Нормальная кнопка (Normal button) - см. рис. 10.71.
Рис. 10.71. Кнопки могут быть четырех типов: нормальные, кнопка с клипом, вперед и назад
3. Studio преобразует текст н кнопку и подсветит ее определенным цветом (рис. 10.72). Когда вы вернетесь в режим Линия времени (Timeline), то увидите, что дорожка меню теперь активна, а над меню стоит надпись M1 (то есть Меню1), - рис. 10.73. Поздравляем, вы сделали первый шаг к авторингу DVD-проекта!
Рис. 10.72. После того как текст будет преобразован в кнопку, Studio подсветит его заданным цветом
Рис. 10.73. После добавления кнопки титр превращается в меню. Теперь дорожка меню активна, на ней расположено Меню1
Если вы храните свои кнопки в отдельной папке, можете открыть их, щелкнув по кнопке «Папка» справа от выпадающего меню Альбома кнопок (рис. 10.71).